BYRON BAY

English Language School

Established 1998

Skype Me™!

View BBELS in a larger map

Байрон-Бэй находится в 820 км севернее Сиднея и 168 км южнее города Брисбейн. Ближайший аэропорт в Бэллине в 30 километрах южнее города Байрон-Бэй. Компании «Jetstar» и «Virgin Blue» предлагают полёты из Сиднея в Бэллину. Свяжитесь с нами по электронной почте и мы подскажем Вам лучший путь, как благополучно добраться до города Байрон-Бэй.

 

стреча в аэропорту Брисбейн    $240* 168 км 1 час 50 мин.

Встреча в аэропорту Голд-Кост $120   65 км 45 минут

Встреча в аэропорту Бэллина    $90    30 км 25 минут

 

* Важно!  Для рейсов, прибывающих в Брисбейн между 22 часами вечера и 6  часами утра положена надбавка в $50

 

Один из наших представителей встретит Вас в аэропортах г. Брисбейн (международном или внутренних воздушных линий), Голд-Кост или Бэллина и на машине доставит Вас в Байрон-Бэй. Этот сервис - часто лучший выбор после длительного полёта из Вашей страны. Сообщите нам по электронной почте сведения о встрече в аэропорту, если Вы прилетаете в Брисбейн.

 

Международный аэропорт Сиднея: Студентам, прилетающим в Сидней,  необходим пересадочный рейс до:

 

Опция 1:

Бэллина («Jetstar» или «Virgin Blue» – лётное время: 1 час) ... Встреча: $90 на человека.

 

Опция 2:

Голд-Кост  («Coolangatta») («Jetstar», «Virgin Blue» или «Tiger Airways» - лётное время: 1 час 10 мин.) ... Встреча: $120 на человека.

 

Самостоятельное путешествие

 

Шаг 1: Полёт в Международный аэропорт Брисбейна

 

Шаг 2: Маршрутный автобус Байрон-Бэй до Вашего адреса в г. Байрон-Бэй – от $60 на человека (120 минут). Этот автобус отходит 4-5 раз в день от терминалов международного аэропорта или внутренних воздушных линий. Подробную информацию смотрите: www.byronbayshuttle.com.au или www.brisbane2byron.com.

 

Мы встретим Вас на автобусной остановке!

 

 

Как добраться

TRANSLATE:

BYRON BAY

English Language School

Established 1998

Skype Me™!

View BBELS in a larger map

Byron Bay is situated 820km North of Sydney and 168km South of Brisbane. The nearest airport is at Ballina, 30 kilometres South from Byron Bay. Jetstar and Virgin Blue offer flights to Ballina from Sydney. Please e-mail us and we will advise you of the best way to arrive safely in Byron Bay

 

Brisbane Airport Pick Up $240* 168 klms 1hr 50 mins
Gold Coast Airport Pick Up $120 65 klms 45 minutes
Ballina Airport Pick Up $90 30 klms 25 minutes

 

* Important: $50 surcharge applies to Brisbane flight arrivals between 10pm and 6am

 

 

One of our representatives will greet you at Brisbane (International or domestic), Gold Coast or Ballina Airports and transfer you to Byron Bay by car. This service is often the best choice after a long flight from your country. Please email us for airport pick up details if you are arriving in Brisbane.

 

Sydney International Airport: Students who fly to Sydney need connecting flights to:

 

Option 1: Ballina (Jetstar or Virgin Blue - Flight time:1 hour) ... Pick-up : $90 per person

 

Option 2: Gold Coast (Coolangatta) (Jetstar or Virgin Blue or Tiger Airways - Flight time:1 hr 10 min) ... Pick-up: $120 per person

 

 

Self travel

 

Step 1: Fly to Brisbane International Airport

 

Step 2: Take a Byron Bay Shuttle Bus to your Byron Bay address - from $60 per person (120 minutes). This shuttle bus services leaves the International and domestic terminals 4- 5 times per day. For more details please see: www.byronbayshuttle.com.au or www.brisbane2byron.com

 

We will meet you at the bus stop!

TRANSLATE: