BYRON BAY

English Language School

Established 1998

Skype Me™!

Наша школа BBELS имеет 14 комфортабельных аудиторий с кондиционерами, открытое пространство и балконы в верхнем этаже, используемых для разговорных кружков и наших знаменитых барбекью по пятницам. Оборудование для телевидения и видео также используется в аудиториях. Студенты пользуются просторной кухней для приготовления завтрака и кулинарных курсов. Просьба взглянуть на наши фотографии и канал YouTube.

 

Кафе «Оска»

 

Кафе «Оска» расположено в школьном здании и открыто для всех студентов, желающих насладиться прекрасным кофе, соками и изысканной едой. Также это место наших барбекю. Имеется бесплатный Wi-Fi . Проверьте страницу Фейсбука «Оска».   Facebook

 

Осторожно:-> кофе Oскa вызывает зависимость!!

 

 

Интернет - Wi-Fi

 

Наша школа оснащена 22 компьютерами и оборудованием для беспроводной широкополосной сети Wi-Fi для студентов. Эта услуга - БЕСПЛАТНАЯ.


Студенты могут пользоваться интернетом на своих личных переносных компьютерах и мобильных телефонах. Компьютеры используются в аудиториях / занятиях своего доступа, а также для личных нужд студентов для общения по электронной почте с семьёй и друзьями.

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование

TRANSLATE:

BYRON BAY

English Language School

Established 1998

Skype Me™!

Our school BBELS has 14 comfortable air-conditioned classrooms. There is a large covered outdoor common space and upstairs balcony which we also use for conversation groups and our famous Friday night BarBQ's. TV/video facilities are also used in classrooms. Students have use of a large kitchen for preparing lunch and cooking classes. Please see our photos and YouTube channel.

 

Cafe Oska

 

Cafe Oska is located in the school building and is open for all students to enjoy great coffee, juices and delicious food. It is also the location for our Barbeques. WiFi service is available for free. Check Oska's Facebook Page.

 

Warning:-> Oska coffee is addictive!!

 

 

Internet - WiFi

 

Our school has 22 computers plus WiFi wireless broadband facilities for its students. This service is FREE.

Students can enjoy the internet to their own personal laptop computers and phones. Computers are used in some classroom/ self access activities as well as for students' personal need to communicate with family and friends at home by email.

 

 

 

 

 

 

 

Facilities

TRANSLATE: